Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Симбирский курьер, Ульяновск, 1 сентября 2017 г.

Трамвайные травмы
728 просмотров

Едва ли не ежедневно в общественном транспорте Ульяновска пассажиры получают травмы – от ушибов до переломов и сотрясений головного мозга. Однако далеко не все обращаются за положенными в таких случаях страховыми выплатами.

Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров» действует с 1 января 2013 года. По нему ульяновцы, как и все россияне, могут получить денежную компенсацию в случае травм, полученных в результате проезда на общественном транспорте. Причем это не обязательно должна быть авария: травмы в результате резкого торможения тоже учитываются.

Закон запрещает осуществление перевозок пассажиров перевозчиком, не застраховавшим свою гражданскую ответственность. В Управлении дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска заявили, что все перевозчики городского пассажирского транспорта заключили договоры страхования с различными страховыми компаниями. ОАО ПАТП-1 и МУП «Ульяновскэлектротранс» информацию о страховщике (его наименование, местонахождение, почтовый адрес, номер телефона) и договор обязательного страхования (номер, дата заключения, срок действия) опубликовали на своих сайтах. Остальные перевозчики разместили информацию в салонах автобусов.

Впрочем, далеко не все пассажиры знают о своих правах. Так, с начала действия закона страховая компания «Согласие», где застрахованы пассажиры крупнейшего ульяновского перевозчика МУП «Ульяновсклектротранс», произвела выплаты лишь шести пострадавшим в ДТП - именно столько людей обратились к страховщику за страховым возмещением.

Как объяснила начальник управления внешних и внутренних коммуникаций Департамента маркетинга, рекламы и PR ООО «СК «Согласие» Рената Данилкина, выплаты пострадавшим осуществляются согласно специальной таблице, утвержденной правительством РФ, и определяются тяжестью травмы.

- Чем больше и тяжелее степень полученного вреда, тем выше сумма выплаты страхового возмещения. К примеру, за повреждение носа положены 100-200 тысяч рублей, уха – 60-200 тысяч. За сломанную ключицу причитается от 80 до 240 тысяч рублей, за челюсть – от 60 тысяч до одного миллиона рублей. Перелом бедра оценивается в 80-500 тысяч рублей, черепа – в 100-500 тысяч рублей. Минимальная выплата, произведенная СК «Согласие» в рамках обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков, составила 61 тысячу рублей, а максимальная - 440 тысяч рублей. В основном ульяновцы получают в трамваях и троллейбусах ушибы, сотрясение головного мозга и различные переломы.

Для получения выплаты пассажиры должны написать заявление в страховую компанию и предоставить следующие документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, справку о ДТП, выданную ГИБДД, либо документ от перевозчика о произошедшем событии и документы из медучреждения с указанием характера полученных травм, диагноза и периода нетрудоспособности.

Финансовые права пассажиров защищены законодательно. Размер страхового возмещения пострадавших рассчитывается в соответствии с таблицей выплат, утвержденной Постановлением правительства РФ №1164. Принцип действия таблицы заключается в выплате пострадавшему пассажиру фиксированной суммы за конкретную травму, исключая необходимость подтверждения фактических расходов на лечение. При этом размеры компенсаций зависят от характера травмы. Например, за перелом бедра положена выплата 80-300 тысяч рублей, за переломы конечностей – от 60 до 300 тысяч, в зависимости от места перелома и степени тяжести травмы, при этом минимальная травма – ушибы или ссадины – оценивается в одну тысячу рублей.

Если обратиться к тексту самого Закона № 67-ФЗ, то максимальный размер страховой выплаты на любом виде транспорта в случае гибели пассажира в размере 2,025 миллиона рублей получат его родственники. Два миллиона рублей - те, кто стал в результате ДТП инвалидами I группы, а также родители детей, ставших после аварии инвалидами. Инвалидам II группы полагается 1,4 миллиона рублей, а III группы - один миллион рублей. Потеря беременности тоже оценена в один миллион рублей.

При наступлении страхового случая главное – доказать, что травмы были получены внутри автобуса или трамвая. В случае ЧП ни в коем случае не выбрасывайте билет. Впрочем, в СК «Согласие» нас заверили, что билет страховщику предъявлять не нужно. Если вы оплатили проезд с помощью электронного кошелька, то беспокоиться не о чем. Система выдаст информацию: не только когда, но и в каком именно автобусе какого маршрута валидатор списал с вашего электронного кошелька стоимость билета.

В случае аварии пассажир должен, прежде всего, обратиться к водителю. А тот обязан сообщить о ЧП диспетчеру, вызвать «скорую помощь» и сотрудников ГИБДД. Он же должен сообщить и координаты страховой фирмы, которая будет производить страховую выплату. Закон не ограничивает срок обращения за получением страховки, но не стоит затягивать с этим слишком долго. Потому что после того, как получивший травму пассажир придет в страховую компанию, его отправят на экспертизу, и уже она установит степень тяжести вреда, нанесенного здоровью. Если, скажем, речь пойдет об ушибе мягких тканей, то он вполне может успеть рассосаться, и вы свою тысячу рублей не получите, а только потратите время и нервы.

Если перевозчик пренебрег требованием 67-ФЗ и не застраховал своих пассажиров, то заставить его заплатить столько, сколько положено, можно в суде.


  Вся пресса за 1 сентября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?

ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей

Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ

Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП

NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП

KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП

Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт